«Горячая» линия банка ВТБ: какие вопросы можно решить

Кредитная «Карта возможностей»
У каждого банка есть колл-центр, и ВТБ 24 не стал исключением. У «горячей» линии ВТБ есть несколько номеров, по которым можно дозвониться до службы поддержки из России и из-за границы. Бесплатный звонок в любое время суток позволяет решить проблемы без обращения в офис банка.
Номера «горячей» линии ВТБ
Основной телефон, по которому можно позвонить в службу поддержки ВТБ – 8-800-100-24-24. Для клиентов, проживающим в Москве и Московской области, а также находящихся на момент обращения за границей, предназначен номер 8-495-771-78-24. Дозвониться на эту «горячую» линию ВТБ бесплатно также можно с мобильного и стационарного телефона.
За звонок по московскому номеру с мобильного взимается плата в соответствии с тарифами оператора. С городских номеров регионов стоимость рассчитывается по тарифам стационарной связи. Бесплатно на «горячую» линию ВТБ по Москве можно позвонить с городского телефона столицы.
Интересно!
Бесплатные услуги в службе поддержке ВТБ
Позвонив на 8-800-100-24-24 и дождавшись ответа оператора контактного центра, можно быстро:
- Получить информацию об актуальных продуктах банка и предоставляемых услугах.
- Узнать об условиях открытия вклада и оформления кредита. Также можно узнать список требуемых документов.
- Оставить заявку на получение кредитной карты или любого вида займа.
- Узнать остаток долга по открытому кредиту.
- Получить сведения о ближайшей дате взноса и его размере.
- Узнать баланс дебетовой карты ВТБ 24.
- Подключить сервис ВТБ-Онлайн.
- Подтвердить или отменить операцию в онлайн-банкинге.
- Узнать актуальный курс валют в ВТБ и как обменять деньги.
Обратите внимание!
Стоит помнить, что оператор обязательно попросит пройти процедуру идентификации. Для этого во время звонка на круглосуточную «горячую» линию ВТБ нужно будет назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и кодовое слово.
«Горячая» линия по вопросам технических неполадок
Эта категория звонков клиентов значительно замедляет работу сервисного центра. Чаще всего они касаются сбоев в работе банкоматов, онлайн-банкинге и карт.
Важно!
Голосовое меню
До соединения с оператором «горячей» линии ВТБ клиенту будет предложено выбрать интересующий пункт в интерактивном голосовом меню. Каждому разделу принадлежит соответствующая клавиша, нажав на которую пользователь сможет получить интересующую информацию без подключения к оператору.
Некоторые сведения, такие как остаток средств на карте, можно получить только в этом меню из соображений конфиденциальности.
В голосовом меню клиенту доступны следующие действия:
- Проверить баланс карты. Для этого нужно набрать логин, потом нажать #, затем ввести последние 4 цифры номера карты и снова нажать #.
- Получить информацию по действующему кредиту. Следует набрать следующую комбинацию: 3, 1, логин, #, пароль, #, 2.
- Узнать о текущих вкладах. Нужно нажать 3, 1, логин, #, пароль, #, 4.
- Получить сведения о текущих счетах. Комбинация: 3, 1, логин, #, пароль, #, 4, 20 цифр нужного счёта.
Мгновенная связь с оператором
Перед тем, как связаться с оператором, клиенту приходится слушать робота. Для быстрого соединения можно сделать следующее:
- Позвонить на «горячую» линию по номеру 8-800-100-24-24.
- Выбрать нужный подраздел, нажав соответствующую клавишу.
- Быстро нажать цифру 0, после чего звонок будет переведён на оператора.
«Горячая» линия банка ВТБ 24 – удобный инструмент взаимодействия с клиентами. В контактном центре находится достаточное количество операторов, так что долго ждать ответа не придётся. Стоит помнить, что звонок на 8-800-100-24-24 бесплатный, так что вопрос можно решить не торопясь. А интерактивное голосовое меню позволит получить нужную информацию оперативно, сохраняя конфиденциальность.
Не пропустите: