Ребрендинг банка ВТБ: новые горизонты банковских услуг

В январе 2018 года завершилось юридическое присоединение ВТБ 24 к ВТБ. По словам руководства, весь год будет посвящен интеграционным процессам и ребрендингу.

Новый логотип банка, который будет использоваться после присоединения ВТБ 24, размещен еще в декабре 2017 года на официальном сайте ВТБ и в социальной сети «Facebook».

Новый логотип банка ВТБ

Серьезные изменения коснулись формы и цвета «крыла» логотипа. Теперь оно представляет собой три параллельные полосы, расположенные слева от надписи. Цвет изменен с синего на голубой, символизирующий надежность, спокойствие и мудрость.

Важно!

Объединение региональных сетей розничного бизнеса ВТБ и ВТБ24 позволит достичь серьезной экономии при оптимизации структуры сети. В объединенной розничной сети после ребрендинга ВТБ будет больше 1300 офисов, сообщил «Интерфаксу» зампред глобальной бизнес-линии «Розница» ВТБ Анатолий Печатников

Решение о вхождении ВТБ 24 в группу ВТБ было принято акционерами в ноябре 2017 года. Банк продолжит обслуживать клиентов в своих офисах, но уже под единым брендом. Руководство отметило, что ребрендинг не приведет к появлению дополнительных издержек у клиентов: продукты и услуги будут доступны на прежних условиях. Не планируется и сокращение штата. Более того, часть ТОП-менеджеров присоединяемого банка займут ведущие позиции в управленческом аппарате ВТБ.

Переход на единую платформу обусловлен разнообразными причинами. В первую очередь, это связано с краткосрочной стратегией по увеличению прибыльности кредитно-финансовой организации. Планируется, что прибыль банка к концу 2019 года составит 200 млрд. рублей. Председатель-президент ВТБ заявил, что эта цифра вполне достижимая. С интеграционными процессами увеличатся активы банка. По прогнозам рост кредитного портфеля корпоративного блока составит 8%, розничного блока —12%.

А. Л. Костин отметил, что еще одной причиной ребрендинга является смена модели функционирования кредитно-финансовой организации. Для улучшения бизнес-показателей и повышения клиентоориентированности банковского сервиса планируется объединение основных направлений бизнеса: корпоративно-инвестиционного, розничного и среднего.

Костин Председатель правления

Формирование единой банковской сети позволяет получить существенную экономию на издержках, а также повысить управляемость и доходность организации. В условиях обострения конкуренции улучшение технологического процесса и оптимизация бизнес-процессов — отличная возможность занять освобождающиеся банковские ниши.

Объединение под брендом ВТБ — это не спонтанный шаг. Перед этим мероприятием организация провела серьезную аналитическую работу и получила консультацию опытных банкиров из стран ЕС и США. По данным на 31 декабря 2017 года ВТБ по размеру активов занял 2 место в банковской системе.

>
Рейтинг: 5.0. Всего 1 оценка.
Please wait...