Система дистанционного банковского обслуживания в ВТБ

Кредитная «Карта возможностей»
ВТБ расширил перечень услуг, входящих в пакет дистанционного банковского обслуживания. В первую очередь новые функции оценили юридические лица, являющиеся клиентами банка. Теперь они могут в удаленном режиме пользоваться услугой «Акцепт», а также направлять в банк реестры зачисления зарплат (это актуально для клиентов, использующих зарплатный проект ВТБ). Кроме того, банк оптимизировал работу с онлайн-документами и стандартизировал многие другие операции для удобства пользователей.
Что такое ДБО
ДБО – это система дистанционного банковского обслуживания граждан и юридических лиц. С ее помощью клиенты ВТБ могут работать с документами, счетами и средствами, не выходя из дома. Вместо посещения отделения банка им достаточно включить компьютер или смартфон с подключенной услугой интернет-банкинга.
Однако система ДБО включает в себя не только сайт банка ВТБ. В нее также входит:
- интернет-банкинг (ВТБ-Онлайн и другие сервисы);
- мобильный банкинг (смс-оповещение и т.д.);
- мобильный клиент втб (приложение для смартфона или планшета для получения оперативной информации по р/с и управлению текущими платежами);
- Электронный документооборот B2B в ВТБ;
- система банкоматов, терминалов и сервис-центров.
Дистанционное банковское обслуживание в ВТБ также называют системой «Банк-клиент». Доступ к ней можно получить через официальный сайт, а также с помощью мобильного приложения.
Функции ДБО
Банк ВТБ позволяет своим клиентам получать практически любые услуги, не выходя из дома. К основным функциям интернет-банкинга относятся:
- обслуживание накопительных счетов, вкладов, депозитов и т.д.;
- операции по переводу средств, открытию и закрытию счетов и пр.;
- обеспечение доступа к финансовым документам для корпоративных клиентов;
- аккредитивные операции;
- выдача паспортов сделок с сопутствующей онлайн-консультацией;
- получение любых справок и консультаций.
Это далеко не исчерпывающий перечень функций, которые клиенты ВТБ могут получать в дистанционном режиме.
Преимущества ДБО в ВТБ24
Банк ВТБ разрабатывал систему удаленного доступа к своим услугам на протяжении нескольких лет. Сервис многократно дорабатывался с учетом замечаний и пожеланий клиентов. Сейчас интернет-банкинг ВТБ признан одним из самых удобных и доступных среди всех российских банков.
Система ДБО в ВТБ24 обладает следующими преимуществами:
- комфортный интерфейс, понятный даже новичку;
- стандартизированные документы, обладающие таким же юридическим статусом, как бумажные аналоги;
- интегрированные сервисы 1С и др.;
- широкий спектр дополнительных услуг (мобильный банк и т.д.).
Техническая поддержка системы ДБО осуществляется в круглосуточном режиме. Она уже включена в базовый пакет обслуживания, доплачивать за нее не нужно.
Как начать работать с ДБО
Чтобы получить доступ к системе ДБО от ВТБ, необходим логин и пароль для входа в личный кабинет. Получить эти данные можно в любом офисе банка. По логину и паролю клиент сможет авторизоваться в личном кабинете на сайте ВТБ, в мобильном приложении, а также в сервисе «Интернет-клиент». Этот способ является наиболее безопасным, поскольку передаваемые данные не только проверяются антивирусом, но и подвергаются шифрованию нескольких уровней.
Кроме того, банковский служащий может приехать в офис компании, пользующей услугами ВТБ, и правильно настроить все сервисы ДБО прямо на месте. Стоит отметить, что корпоративные клиенты должны заключить соответствующий договор на использование системы ДБО. В нем будут перечислены предоставляемые сервисы с пометкой, какие из них предлагаются на бесплатной основе, а за какие придется доплатить.
К примеру, юридические лица могут пользоваться продуктами 1С, интегрированными в систему дистанционного банковского обслуживания. Это позволит отказаться от использования многочисленных программ и объединить все необходимые документы в одном сервисе.
Может быть полезно:
- ипотека втб;
- ВТБ страхование личный кабинет;
-
Овердрафт в ВТБ: условия, как подключить.